fc-sibir.ru
Карта сайта    Обратная связь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
Результаты игр
ФК Сибирь
Росгосстрах Первенство России по футболу. Первый дивизион
Тур-1
28 марта 13:00
Комментарии

Список комментариев:   Обновить

Страница: 1 2  из 2
Лев Вячеславович, тут за торговой суетой и кляузничеством на спящего продавца все забыли про вопросы в Ваш адрес.
Подскажите. А кто у нас занимается в клубе селекцией? И вообще раскажите о Сибири-2009 по персоналиям
22 марта 20:53  #18
Илья, мой человек попал таки в магазин и разжился абонементом в тот день. Но за реакцию спасибо.

ЗЫ: справедливости ради хотел бы сказать, что сегодня я сам посетил фирменный магазин и остался доволен обслуживанием в целом.
6 марта 18:06  #17
Fraedi
Я, как коммерческий директор ФК "Сибирь", непосредственно отвечаю за работу фирменного магазина. Искренне приношу извинения за доставленные неудобства вам и вашему другу. С продавцом проведена разъяснительная беседа. В качестве компенсации потраченного времени и нервов, предлагаю лично привезти абонементы в Академгородок ;), напишите мне в "личку" или на почту телефон - созвонимся и договоримся о встрече на выходных.
P.S.: Спасибо, что вы отмечаете наши недоработки, - это дает нам возможность оперативно их устранять и улучшать качество обслуживания.
"Москва не сразу строилась".....
6 марта 10:57  #16
Читать мой "романс" следует снизу вверх, ибо устройство сайта не позволяет писать такие длинные посты. Извиняюсь за неудобства.
5 марта 19:54  #14
Не буду дальше утомлять Вас перечислением способов открыть таки двери фирменного магазина, к которым прибегли мой знакомый и остальные страждущие, которые мал-по-малу собрались у дверей сего заведения, но открылся "сим-сим" лишь по истечении получаса с момента звонка в офис. Взору собравшихся предстал - цитирую - "человек с заспанным и помятым лицом, который появился ИЗ НЕДР магазина".

Лев Вячеславович, может быть вы заставляете работников фирменного магазина работать сутками и не оборудуете должным образом их рабочие места? :)
5 марта 19:53  #13
Сегодня я отправил своего хорошего знакомого в магазин ФК "Сибирь", но попасть в него в 12 часов дня оказалось невозможно. Человек звонит мне и недоумённо сообщает, что двери магазина закрыты и на стук в эти двери нет никакой реакции. Я посоветовал ему позвонить в офис клуба и уточнить режим работы магазина. Но по телефону 211-13-09 ему ответили, что "молодой человек, наверное, просто отошёл на время" и попросили банально подождать. Не будь путь моего товарища к абонементу столь долог (а ехал он целенаправленно в магазин из Академгородка), не исключаю, что ждать "молодого человека" он и не стал бы, но здраво рассудил, что и так потерял массу времени на дорогу и пять-десять минут не сыграют большой роли.
5 марта 19:53  #12
Тем печальнее наблюдать за пренебрежительным отношением к таким, казалось бы, мелочам, как режим работы фирменного магазина. Ведь доходчиво объяснить людям, которые ответственны за обеспечение заявленного режима работы, Вам, человеку с богатым опытом управления людским ресурсом, держу пари, не составит большого труда и не потребует богатой палитры красноречия.
5 марта 19:52  #11
Лев Вячеславович, доброго здравия!

Радует глаз та работа, которая проводится ФК "Сибирь" для привлечения болельщиков на стадион и популяризации клубом в целом. Пусть не всё получается гладко и не все проекты по тем или иным причинам удаётся реализовать, но проделанная уже работа вселяет осторожный оптимизм и веру в то, что шаг за шагом клуб будет приближаться к уровню команды Премьер Лиги.
5 марта 19:51  #10
2 Собинов Илья
Уважаемый господин Собинов! Думаю, вы уже успели заметить, что мы со Львом знаем друг друга не первый день. Вы находитесь у него в подчинении, вот и называйте его по имени-отчеству. Я, слава Богу, не сотрудник ФК "Сибирь".
Кстати, фамилия грузинского шоумена пишется КушАнашвили:)
5 марта 14:07  #9
По питанию

Поскольку посещение футбольных матчей является вашей непосредственной работой, то глупо в этой связи приводить на собственную работу всю семью. По крайней мере, мало кто так поступает.
А вот непосредственно по питанию могу сказать следующее – ну не приспособлен стадион «Спартак» к современному сервису. Он банально технически устарел. Вы же собственными глазами видели, как это реализуется в кафе и барах на зарубежных аренах, где на каждые 2 сектора по огромной точке общепита и общепоя. Про туалеты вообще молчу. Так что это не вина клуба, а беда.
Вывод:
1. Нужна новая современная арена;
2. Разрешение федерального уровня, касающееся продажи слабоалкогольных напитков и разведения «костров» под шашлыки;
3. Все, что в наших силах на прилегающих территориях без нарушения всевозможных норм общепита – мы обязательно сделаем.
4 марта 16:44  #8
Страница: 1 2  из 2